пятница, 14 августа 2015 г.

5. Mexico. Мобильная связь



В Мексике множество операторов мобильной сети. Я не буду описывать их всех а только расскажу чем пользовался я и в какую сумму мне это обошлось...

Украинские мобильные операторы работают в мексиканском роуминге, тарифы у Киевстар такие:
- исходящий звонок - 50 грн/минута
- входящий звонок - 50 грн/минута
- исходящее СМС - 8 грн
- интернет (GPRS) - 6 грн за 50 КБ
тарификация поминутная, оплата с 1-й секунды...

Стартовый пакет telcel с Micro-SIM.

Глядя на такие цены я однозначно решил покупать мексиканскую симкарту...
Приценившись к тарифам перед поездкой я определился купить стартовый пакет мобильного оператора telcel, который работает в мобильных сетях 3G... 
3G для мексиканцев это давно не новшество и эти сети нормально работают практически на всей территории страны.



Telcel я купил только для того что бы подключить интернет... цена стартового пакета 150 песо, + мне пришлось пополнить счет на 50 песо для того что бы подключить интернет пакет 500 МБ на 7 дней... итого: 200 песо! 

Как для Украины - сравнительно дорого, 50 песо = 75 грн., за 500 МБ на 7 дней (если не считать стоимость стартового пакета)... но при этом я получил качественный 3G интернет, с помощью которого можно совершать звонки по Skype или Viber, вплоть до видеозвонков... единственное место где немного "глючил" интернет это в Теотиуакане и то только у подножия пирамид...




Про мою поездку в Теотиуакан в следующем посте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий